Во-первых, выпускной клапан - конструкция порядком подзабытая, но применявшаяся в свое время на спортивных мотоциклах. Во-вторых, выпускной резонатор с острой характеристикой. С помощью него можно создать несимметричные фазы работы двигателя, что позволит избежать прямого выброса. Дело в том, что бензин в него в большинстве мотоциклов течет самотеком. Что будет, если подаваемый в него воздух будет иметь давление выше атмосферного? Нарушится, и почти наверняка настолько, что о нормальной работе двигателя говорить не придется. Отнюдь, если использовать другие карбюраторы, куда бензин закачивается под насосом под давлением. Такие карбюраторы есть, и применяются в спортивных мотоциклах очень широко. В этом ролике показан один из вариантов доработки двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5. Установка поршня на...